Правила

Условия предоставления услуг

1. Владельцем интернет-сервиса, доступного под адресом pmcompass.com и pmcompass.pl («Сервис» или PM Compass) является ООО PM Partner по адресу Polska, Wrocław, ul.Tkacka 47, 54-138, зарегистрированное в Районном Суде Wrocław-Śródmieście, VI Хозяйственный отдел, КРС 0000334516, идентификационный номер 894-298-34-03, РЕГОН 021042692, со стартовым капиталом 5000,00 злотых.
2. Для использования Сервиса необходимо ознакомиться с данными Правилами (в том числе, Политикой Приватности) и принять их. Нажатие кнопки Создать профиль означает принятие Правил и Политики Приватности.
3. PM Partner оставляет за собой право обновления и изменения Правил в любое время. Пользователям будет сообщено об изменении за 30 дней до его введения при помощи опубликования информации на странице PM Compass либо профиле Пользователя после выполнения входа.
Данные правила автоматически касаются всех изменений в Сервисе, в том числе, расширения и дополнения существующих функций, а также новых версий приложения. Использование Сервиса после введения таких изменений равносильно их принятию. Последняя версия Правил доступно по адресу: http://pmcompass.pl/about/terms_of_use.
4. Нарушение данных Правил является причиной удаления профиля. Пользователь выражает согласие на использование Сервиса на собственный риск.


Определения

Профиль Пользователя
Профиль, идентифицирующий пользователя системы PM Compass, имеющий уникальное название (логин) и пароль.

Профиль Фирмы
Профиль фирмы, организации или коллектива, в рамках которой сгруппированы данные проектов и пользователи. Профиль Фирмы в системе PM Compass определяется при помощи поддомена.

Профиль Пользователя Фирмы
Профиль Пользователя Фирмы дает пользователю системы PM Compass (представленного Профилем Пользователя) доступ к Профилю Фирмы. Профиль Пользователя Фирмы определяет полномочия и содержит данные, которые идентифицируют пользователя в рамках Профиля Фирмы, такие как имя и фамилия, а также контактные данные. Пользователь Сервиса может иметь несколько Профилей Пользователя Фирмы, что дает возможность работать в рамках нескольких Профилей Фирм.

Владелец Профиля Фирмы
Пользователь системы PM Compass, который является владельцем Профиля Фирмы. Владелец Профиля Фирмы имеет полный спектр возможностей в пределах Профиля Фирмы, а также является единственным пользователем, имеющим возможность производить изменения данных Профиля Фирмы.

Использование термина «профиль» в Правилах относится к Профилю Пользователя, Профилю Фирмы либо Профилю Пользователя Фирмы в зависимости от контекста.


Регистрация и Профили Пользователей

1. Сервис доступен пользователям старше 13 лет.
2. Регистрация при помощи специальных программ запрещена.
3. Для регистрации в Сервисе и/или использования Сервиса необходимо предоставить свои контактные данные.
4. Конкретный Профиль Пользователя может быть использован только одним лицом. Использование одного Профиля несколькими лицами запрещено. Каждое лицо, выполняющее вход в рамках Профиля Фирмы, обязано иметь собственный Профиль Пользователя.
5. Пользователь несет ответственность за сохранение секретности своего пароля к Профилю. PM Partner не несет ответственности за какие-либо потери, произошедшие по причине не следования этому обязательству.
6. Пользователь несет ответственность за все размещенные материалы и действия в рамках созданного им Профиля Фирмы, даже если упомянутые материалы были размещены другими Пользователями, приписанными к Профилю Фирмы.
7. Запрещено использование Сервиса в противоправных целях и в способ, нарушающий законы, в том числе, авторские права.
8. PM Partner оставляет за собой право отказа в оказании услуг каждому, в любое время, без предупреждения и без какого-либо повода.


Оплата за использование Сервиса и возврат оплаты

1. Использование Сервиса является бесплатным в течение первых 30 дней.
2. По истечении этого срока. Пользователь, являющийся Владельцем Профиля Фирмы, получит запрос об оплате согласно с актуальным ценником.
3. За использование Сервиса ежемесячно берется предоплата, не подлежащая возврату. При произведении оплаты можно выбрать, за сколько месяцев производится предоплата. При предоплате за 12 месяцев Пользователь получает 2 месяца бесплатно.
4. В случае опоздания с оплатой. PM Partner оставляет за собой право временного блокирования доступа к услугам до момента произведения оплаты.
5. Отсутствие оплаты согласно с актуальным ценником равносильно отказу от использования Сервиса. Пользователь не обязан отдельно сообщать об отказе.
6. Все оплаты производятся в форме безналичной (карта, банковский перевод, PayPal). Обслуживание оплаты производится профессиональными внешними субъектами (eCard, PayPal).
7. Все цены указаны в российских рублях. В случае банковских карт, банк может снять оплату за конвертацию валюты.
8. Независимо от того, на сколько месяцев вперед произведена предоплата, в случае отказа от услуг до окончания оплаченного срока пользования Сервисом, оплата за неиспользованные месяцы не возвращается. Имея в виду пользу для всех наших клиентов и желая удержать на низком уровне административные расходы, заявляем, что из этого правила не будет исключений.

Изменение (повышение или понижение выбранного плана подписки)

1. В случае перехода на высший план подписки в течение действия текущего срока использования Сервиса, сумма заказа уменьшается в соответствии с размером неиспользованного, но оплаченного срока. При следующем расчете за новый план будет совершена полная оплата.
2. В случае перехода на низший план подписки в течение действия текущего срока использования Сервиса, низшая подписка будет начисляться начиная со следующей даты расчета. PM Partner не возмещает разницу за оставшийся срок.
3. Переход на низший план подписки возможен, если Профиль соответствует ограничениям соответствующей подписки (количество проектов, место на диске, итд)
4. Понижение плана подписки может стать причиной потери данных и функциональных возможностей Профиля. PM Partner не несет ответственности за последствия подобного изменения.

Изменения в Сервисе и Ценнике

1. PM Partner оставляет за собой право изменение или прекращение, временное или постоянное, услуг, оказываемых в рамках Сервиса (или какой-либо его части) в любое время и по любой причине, с или без уведомления.
2. Об изменении цен в Сервисе сообщается за 30 дней до его введения при помощи опубликования информации на странице PM Compass или на профиле Пользователя.
3. PM Partner не несет ответственности за последствия изменения или прекращения оказания услуг в Сервисе. Данный пункт не касается потребителей применительно к ст.22.1 от дня 23 апреля 1964 г. Кодекса Цивильного (Dz. U. z 1964r. Nr 16, poz 93 z późn. zm.).


Отказ от использования Сервиса и удаление Профилей Пользователей

1. Пользователь может отказаться от использования Сервиса и удалить свой Профиль в любое время, выслав сообщение через Контактный формуляр. Если отказ происходит в течение месяца, за который была внесена предоплата, внесенные средства не возвращаются. Оплата за следующие месяцы не будет начислена.
2. Отказ от услуг Сервиса вступает в силу в день его отправки либо, по просьбе Пользователя, с концом оплаченного срока. Профиль и его данные будут удалены в течение 90 дней с момента получения отказа без возможности восстановления.
3. Отказ от использования Сервиса не предполагает несения дополнительных расходов.
4. PM Partner имеет право заблокировать или удалить Профиль Пользователя, а также отказать в регистрации в данный момент либо в будущем без указания на то причины. Такая ситуация равносильно блокированию либо удалению Профиля Пользователя и его данных.
5. PM Partner оставляет за собой право удаления данных Профилей с несовершенной оплатой, которые являются неактивными либо неоплаченными в течение 90 дней. В этом случае на адрес Пользователя высылается e-mail, содержащий информацию о запланированным удалении данных.


Форум и База Информации

1. PM Compass предоставляет доступ к Форуму и Базе Информации (вместе именуемых «Публичная Информация») всем пользователям Сервиса. Информация, публикуемая в этих разделах, является доступной для всех.
2. Размещая какие-либо данные в Публичной Информации, Пользователь подтверждает, что они не нарушают прав третьих лиц. Одновременно их опубликование означает выражения согласия PM Partner и всем пользователям PM Compass на их использование, копирование изменение и распространение, без сроков и ограничений, по всему миру.
3. Ответственность за данные, опубликованные в Публичной Информации, несется их авторами. PM Partner не контролирует данные, сообщения, информацию и файлы, размещаемые в Публичной Информации пользователями Сервиса.
4. PM Partner не обязуется сохранять Публичную Информацию и имеет право без предупреждения и в любой момент закрыть доступ к ней либо удалить ее содержание.
5. PM Partner не обязуется проводить мониторинг содержания Публичной Информации, однако оставляет за собой право удаления любых данных и материалов, целиком или частично, без предупреждения и повода, согласно собственному решению, если согласно мнению PM Partner они:
- нарушают Правила, действующие законы, права третьих лиц, в том числе авторские права, товарные знаки и патенты, приватность, права из сферы диффамации;
- содержат вирусы или другие элементы, несущие потенциальную угрозу программному обеспечению или компьютеру;
- являются противоправными, содержат оскорбляющие, унижающие, непристойные, порнографические материалы, клевету, или нарушающие действующее право другим способом.


Авторские права

1. Информация, размещаемая Пользователями в Сервисе, является их собственностью. PM Partner не получает никаких прав на нее.
2. PM Partner не контролирует информацию, размещаемую Пользователями в Сервисе, однако имеет право (но не обязанность) отказа в размещении или удалении данных при получении информации о размещении несоответствующих праву или оскорбляющих материалов.
3. Авторские права на Сервис и его элементы принадлежат PM Partner (copyright 2000-2012 PM Partner). Пользователь обязуется не копировать, изменять или создавать производных материалов Сервиса без письменного согласия PM Partner.


Общие условия

1. Пользователь использует Сервис на собственный риск. Услуга оказывается по правилу «как есть» и «как доступно».
2. Техническая поддержка доступна при помощи электронной почты, только Пользователям, оплачивающим подписку (стараемся отвечать в тот же день).
3. Запрещается изменение или взламывание Сервиса, а также создание других интернет-сайтов, способных ввести в заблуждение пользователей и создать впечатление о связи с PM Compass или PM Partner.
4. PM Partner не обязан, однако оставляет за собой право удаления данных либо Профилей, содержащих информацию, которая согласно мнению PM Partner является противоправной, содержащей оскорбительные, порнографические материалы либо нарушающей данные Правила.
5. Устное, физическое или письменное оскорбление клиентов или работников PM Compass влечет за собой незамедлительное удаление Профиля.
6. Пользователь выражает согласие на незашифрованное изменение или отправку информации, размещаемой в Сервисе. Это касается в частности:
- Передачи данных телеинформатическими сетями;
- Изменений, связанных с необходимостью их приспособления к техническим требованиям некоторых сетей.
7. Запрещается отправка при помощи Сервиса и размещение в Сервисе вирусов или небезопасных данных.
8. PM Partner не дает гарантии, что:
а) Сервис удовлетворит Ваши специфические требования,
б) Сервис будет оказывать услуги непрерывно, безопасно и безошибочно,
в) результаты и данные, получаемые при использовании Сервиса будут подробными и достоверными,
г) качество продуктов, услуг, информации или других материалов, предоставляемых при помощи Сервиса, оправдает Ваши ожидания,
д) все ошибки в Сервисе будут исправлены.
9. Пользователь подтверждает, что осведомлен и выражает согласие с тем, что PM Partner не несет ответственности за потери Пользователя, в том числе потерю прибыли, данных или других нематериальных объектов (даже при информировании PM Partner о возможности появление подобной проблемы), причиной которых является:
а) использование или невозможность использования Сервиса,
б) доступ или отсутствие доступа к услугам, данным, информации, сообщениям, опубликованным в Сервисе или загруженным из него,
в) неавторизированный доступ к данным,
г) влияние на Сервис действий третьих лиц.
д) удаление Профиля,
е) различные причины, связанные с Сервисом, независимо от того, были ли потери прямыми или косвенными, случайными или преднамеренными.
10. Невыполнение PM Partner условий Правил не равносильно отказу от такого права. Правила являются частью договора между Пользователем и PM Partner и заменяют собой все предыдущие договора между Пользователем и PM Partner (в том числе, предыдущие версии Правил).
11. О нарушении Правил просьба сообщить PM Partner


Политика приватности

Подробно защита персональных данных PM Compass описывается в Политике Приватности, по адресу: http://pmcompass.pl/about/privacy.


Контакт с PM Partner

Рекомендуемая форма связи — отправка сообщения при помощи контактного формуляра .

Контактные данные:

PM Partner
ul. Tkacka 47
54-138 Wrocław
Telefon: +48 601757883
Fax +48 717072414


Последнее изменение Правил: 2 января 2012 г.